четверг

Очередная и, наверно, последняя...

Сделался очередной альбом-беременяшка. Девочки, уже столько раз я давала себе обещание не делать этих альбомов, но все просят и просят. И вот я тут подумала, что я, наверно, как-то выдохлась с этими альбомами... Возможно, как-нибудь потом снова начну их делать, но пока - нет, может просто усталость накопилась, не знаю... Хотя этот я делала с большим удовольствием. Итак: формат 15х23 см. Тематические странички, тэги для записей, места для фоточек (в основном 9х13 см, но есть и две большие фоточки, на всю страничку), обложечка из 100% хлопка, мягкая. Ну, смотрим...
 


 



 Первый разворот: бокс для диска и фото будущих папы и мамы



 Второй разворот: кармашек для тестика и тежик для записи, фоточка первого месяца


 Следующие развороты по месяцам











 Разворот про рассказ о родах и первая фоточка малыша с данными о рождении






 Семейный разворот: фото малыша с бабушками и дедушкой и большое первое семейное фото



 Подробности:




 


 




 
ну и все. Эта последняя работа перед отпуском. Все, скоро улетаю на моря... наконец-то
 
С этой работой хочу поучаствовать в блоге Ночные скрапперы http://scrap-fabrica.blogspot.com/2013/07/create-080713-140713.html
 
Делимся творчеством!

 
 

12 комментариев:

  1. Ну как, как тебе хватает терпения их вырезать??? ))) Я бы еще на первой бросила, чесслово! Преклоняюсь перед такой кропотливостью! Такой нежнючий альбомчик получился, прелесть! И поздравляю со скорым отпуском - куда собрались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Вот и я как-то повыдохлась с ними. Думаю, все, теперь пока не закажу заготовки (блин, все руки не доходят) резать больше не буду.
      Отпуск через недельку начинается. Еду Ciprus осваивать-разглядывать, в общем на разведку...
      Ты когда обратно?

      Удалить
    2. Кипр - здорово! Была там... 15 лет назад )) Зимой, правда. Мы обратно 17 августа. Остались бы и до 1 сентября, но блин с билетами поздно спохватились - на вторую половину августа уже просто не было по адекватным ценам.

      Удалить
    3. Я даже раньше тебя вернусь. Приедешь - заходи в гости, ну, или меня к себе позови (извините за мою скромность)..

      Удалить
  2. Это что, вручную вырезано?! Леся, ты серьезно? С ума сойти! Трудяжка) Хорошего отдыха) набирайся сил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ага, вручную... Все мои альбомы-беременяшки вырезаны вручную моими очумелыми ручками. Спасибо!

      Удалить
    2. Ого! Это просто нет слов! Завитушки на девушках очень понравились.

      Удалить
  3. Олесь, ну очень он здоровский. Не бросай это дело: как же беремчатые барышни без твоих альбомов???)) Сядешь на отдыхе на шезлонг - и режь себе заготовки )))))))) А если серьезно - мне ооочень понравилось, как ты в этом альбоме поработала с рамочками для фото. Идею с 8-9 месяца себе утащу (с твоего разрешения). Ты молодчинка и мегамонстр по порезушкам)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, но мне как-то не хочется на шезлонге ничего резать, вот прям совсем-совсем. Я так и не поняла, чего ты там тащить собралась, но я не против, мне не жалко.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Очень приятно!

      Удалить