воскресенье


 

20 комментариев:

  1. Ух, какой интересный переплет!!! Большое спасибо за МК ))) обязательно попробую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
  2. Лесь очень интересный вариант!! Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, попробуй обязательно. Я когда первый раз делала, думала - так сложно, а сейчас минут за 30-40 управляюсь на весь альбом.

      Удалить
  3. Гениально!!! С пленкой вообще проще простого же! Помню как у меня куча вопросов по твоей "марлёвке" было, а с пленочкой классно!!! Супер, Лесь, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, меня "тряпочка" тоже смущала, поэтому я думала-думала и, наконец, придумала. Попробуй, потом расскажи о своих впечатлениях.

      Удалить
  4. Ну, в принципе, я эту систему так и представляла. Не думаю, что сложно. Надо бы попробовать)) Поздравляю с первым МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая. Как сделаешь, покажи хоть. Кстати, все материалы я покупала в нашей "Акварели".

      Удалить
  5. Интересный переплет, мне он сразу понравился - я тебя еще тогда просила мк сделать)))) Молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь, созрела я наконец и до МК. Спасибо. Пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
  6. Леся, ты герой! первый фото мк и так подробно и четко. Объясняешь очень понятно. И поддержу полностью - эта сборка по сути как фабричная "на винтах" - самая серьезная по надежности! Единственно, что... в основу альбома все таки беру картон - либо для паспарту, либо переплетный 1мм. Мой личный бзик)
    Кстати! А почему ты до сих пор у меня на конфетку не записана?))) Я очень хочу тебя видеть там) Вдруг тебе повезет и это станет поводом для реального знакомства? А то со Светочкиным мы ужо чаи пьем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое. Знаешь, я про паспарту или 1мм.картон думала, но пока не придумала как это скрепить, но работаю в этом направлении.
      Про конфетку. Я в этом плане человек не сильно везучий, вернее совсем невезучий. Поэтому на чай могу прийти просто так со своими конфетками. Надо этот момент обсудить.

      Удалить
  7. какая прелесть! спасибо за мк. так интересно. Правда пока что не все поняла, но уже в конце больше ясности. Мне кажется, уже когда в руках будут странички все пойдет как по маслу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Если что-то не понятно - спрашивайте, с удовольствием отвечу и помогу.

      Удалить
  8. Леся, спасибо за очень интересный и понятный МК. У меня вопрос: страницы прошивать можно?

    ОтветитьУдалить
  9. Лесь, очень здорово!! Молодец! Все понятно и доступно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! Очень переживала, чтобы все было понятно. Но судя по отзывам, мне это удалось.

      Удалить
  10. Леся, большое спасибо за МК. Все приглядывалась к МК Виноградовой, но считала слишком трудоемким, поэтому никак не решалась. А тут Ваш МК, очень замечательный. Попробую обязательно. А пленку Вы покупаете в упаковке (тогда можно фото упаковки) или по 1 штуке? У нас только пленка для ламинирования продается-вроде похожа на Вашу. А вот фотокартона не видела. Но вместо него очень хорошо использую бумагу для пастели от "Паллацо". Думаю, что если странички и обложку прошить еще, то вообще будет здрово. Еще раз большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье. Пленка у меня давно, у нее упаковка на 250 листов, по-моему, но упаковка была как полиэтилен и она быстро порвалась, я ее выбросила. Спросите в магазине именно пленку для архивов, она на ощупь как мягкий пластик, а пленка для ламинирования не подойдет - она тонкая и мягкая.

      Удалить