пятница

Новые открыточки

Вот что ни говори, но открытки я люблю. Я на них расслабляюсь, прихожу иногда с работы - настроения бывает никакого, сяду, сделаю пару-тройку открыток и все, все уже хорошо. Тем более открытки такая востребованная штука, надолго у меня не задерживаются. Вот и та неделя не стала исключением, хотя надо начинать делать альбомы (еще парочка заказных осталась и все, хочу с заказами закончить, ну, или хотя бы делать их "на расслабоне", без четко оговоренных дат, сроков и т.д., или вообще делать просто без всяких заказов, будут покупать - хорошо, не будут - всегда под рукой готовый подарок). Ну ладно, чет я разговорилась, давайте лучше поглядим открытульки.
Эту я делала - игралась с новым ножичком - салфеточкой. Если б вы знали как ее давно хотела... Тут и цветочек примовский, и перышко воздушное и булавочка от Мэйя Роад. Булавочки я тоже в последнее время прям сильно-сильно полюбила. В общем вот


А эта делалась на заказ, кто-то заказал аж через третьих знакомых, чтобы дома под рукой была готовая открытка, ну вот я и сделала, даже не знаю, для кого она, просто заказ

Вот такие получились открыточки. Ну как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий