воскресенье

Альбом для Кристины

Этот альбом не совсем обычный: он был сделан в благодарность одному человеку. Вернее, человек этот был готов оплатить его, но... эта девочка, заказавшая этот альбом для своей племянницы и крестницы на годовасие просто спасает меня от диких болей моей спины (те, кто меня знают близко, знают, что это последствия травмы позвоночника - я мучаюсь сильными головными болями и болями в позвоночнике, но это исправить практически не реально, по крайней мере, так говорят врачи. А Юля, заказчица альбома и тетя и крестная малышки, мне спинку массажирует, каждый день, просто так, за спасибо и категорически отказывается брать деньги за массаж, вот такой бескорыстный человек, поэтому разве могла я взять с нее деньги за альбом, пусть это будет хоть какой-то благодарностью...), ну да ладно. Альбом для чудесной девочки Кристины. Бумага от Скрапбериз, выбирала Юля, есть еще немного бумаги из других наборов. Альбом формата 20х20 см., переплет Е.Виноградовой, очень много раскладушек, поэтому альбом вмещает в себя более 50 фото полноценного размера 10х15 и несколько маленьких фото. Устраивайтесь поудобнее и смотрите... (фоточек много, поэтому ныряйте под кат)









В раскладушечке прячется уже традиционная книжечка про умелки малышки, график ее роста и веса и график роста зубиков, тут же расположился кармашек для бирочки и диска






 разворотик про 5 месяцев и первый новый год малышки





про таинство крещения




не могла не показать вам фото этой "русской красавицы", прям балдею от него...



















на последней страничке - фоточки с первого дня рождения малышки (много места для фото и есть место для памятных записей)








к альбому сложилась открыточка с поздравлениями


 спасибо всем, у кого хватило терпения досмотреть до конца, скоро будут новые работы... забегайте в гости.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Как ты? А я вот все твоих работ жду...

      Удалить
  2. Лесик! Желаю здоровья и забыть про все головные боли,а если уж и случиться,то только от скрапа!!!!! Альбом-чудесина чудесная!!!! Мне кажется в вашем городе живут одни Добряки и Таланты!!!!! Вот Светик зашла к тебе,а она моя крестная в скрапе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликусь! Приезжай к нам в гости, сама все увидишь...
      А Светик и моя крестная в скрапе и вообще она Талантище!

      Удалить
    2. О!Спасибо! Я бы с удовольствием к вам,но вы так далеко! Поищу оленей и напрягу Дедушку Мороза ( пусть мешок подарков для вас и денег даст).Ох и посидели бы от души,поскрапили,поболтали!!!!Мечты,мечты! Значит мы с тобой скрап-сестры,раз у нас одна "мама"! Она у нас чудо,только не пишет ничего....как ее дела то??!?!??

      Удалить
    3. Мне самой интересно, как ее дела. Молчит... Надо будет ей позвонить...

      Удалить
  3. Замечательный альбом.....)))))Люблю эту бумагу)))Здоровья Вам не болейте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я в последнее время тоже на Скрапбериз "присела", столько у них всего классного появилось.

      Удалить
  4. Мне понравился)) очень гармоничный. Всего в меру, как я люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно детский, Юлька сама все выбирала

      Удалить