среда

СП "Женские штучки" - этап 1

Девочки, сегодня покажу вам мимишную открыточку, сделанную в рамках СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой Девчонки там красоты неимоверной наделали уже, а я вот только сегодня созрела. Условия 1 этапа - не менее 3 цветочков и нежность, а еще нужно рассказать, что меня вдохновляет на нежность. О, вот это вопрос, на него ответить сложнее, чем открытку сделать... Меня вот прямо распирает от нежности, когда я вижу красивых деток, которые еще находятся в стадии младенчества, когда смотрю на их так называемые перетяжечки на ручках и ножках. Люблю смотреть на летнюю природу, иногда могу даже растрогаться до слез, не могу пройти мимо магазинов с детской одеждой, иногда на глаза попадаются стихи, от которых - нежность через край, типа таких

В подвале, среди барахла и картонок
У серенькой кошки родился котёнок.
Беспомощно тычась в пушистую шкурку,
Беспечно сосал он счастливую Мурку,

И кошка, к сыночку прижавшись бочком,
Ласкала шершавым своим язычком.
Негромкую песню ему напевала
И всё целовала его, целовала …

А где-то смеялись и плакали люди,
А где-то из страшных палили орудий,
Политики земли делили на части,
И кто-то мечтал о богатстве и власти.

И только в подвале, под старой доской
Царили гармония, мир и покой…

Да много отчего меня на нежность разворачивает: когда смотрю на своих растущих дочек, на то, как они входят в этот сложный мир, как спит, посапывая, наша кошка. Иногда смотрю на мужа и думаю: мы вместе уже 18 лет, а любовь никуда не пропала и накатывает волна нежности...
Ого, сколько я тут написала, ну давайте, наверно, уже открытку смотреть. Все - Скрапберриз, тайские цветочки, бабочки - чипборд Вечинанка


 


 
внутри тоже красиво

 и оборотная сторона открыточки
 



 

 Ну как? Вроде все требования соблюдены...

 

9 комментариев:

  1. очень красиво! и стихи замечательные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Очень нежная открытка! Цветовая гамма мне очень нравится! И очень трогательное стихотворение и ваши чувства к вашей семье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за ваши слова, я прям вся засмущалась...

      Удалить
  3. О, прикольно)) Стих этот тоже люблю очень. Открытка воздушная такая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стих классный. Спасибо, сЕстра!

      Удалить
  4. Моя сестра Лесенька- самая нежная! Открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить