вторник

Дорогие мои ПЧеньки! Поздравляю всех нас с Новым 2015 годом! А сегодня еще и с Рождеством Христовым! Пусть год для всех будет спокойным, без потерь! И главное, всем - здоровья! Не болейте!
Надеюсь, салатики уже доели и сели рукоделить? Я вот вчера гостей встречала и уже новых салатиков нашинковала. Про весы даже думать боюсь...
Сегодня покажу вам тэжик. Делала его еще в прошлом году, а как-то вот не показала еще...



 
А еще, позавчера я со своими девчонками ходила в торгово-развлекательный центр, после того, как они навеселились в детском центре развлечений, мы отправились кушать вкусняшки и т.д.... Но я не про это, я нашла там одну красивенную витрину, пофоткала ее и теперь покажу вам


 
Правда сказочно, да? Это витрина магазина фирмы Sia. У них такие нереально прикольные прибамбасики для домашнего декора, просто ВАУ, но цены тоже вау! Хотя посозерцать не покупая тоже иногда полезно, я пришла и сразу за свои бумажечки засела, результат покажу завтра...
Всем счастливого Рождества!!!
 
 

6 комментариев:

  1. И тебя, Олесь - с Новым годом и Рождеством!!! Витрина действительно - заглядение и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, новогодние витрины вдохновляют

      Удалить
  2. Это в СитиМоле, да? А я сегодня хотела все выложить в блог, что накопилось. А фотоаппарат сдох. Подозреваю, не без помощи монстров моих. А там остались все фотки. И где картридер не знаю((( Короче, пока вот хожу по блогам, на красивости других смотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в СитиМолле, у них витрина в любое время года красивая, а на НГ особенно.
      От монстриков твоих такие вещи как фотик надо повыше убирать...

      Удалить
  3. Олесенька! Сестричка! С Новым Счастьем,с Новым всем и Рождеством!!!!!! ВСего самого яркого и прекрасного тебе и твоим близким!!!
    ТЭГ прекрасен,а витрину унесла с собой! Фонари хороши! Пусть все будет хорошо !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так бы вот взять и отдать свою квартиру на "растерзание" дизайнеру предварительно показав такие фото и пусть он чего-нибудь натворит... В общем, сбычи мечт всем нам!)))

      Удалить