воскресенье

СП "Женские штучки" - 2 этап

А вот и второй этап  "Женских штучек"  с Ирой Ангольд и Викой Бандиткой. Я то думала, что задание первого этапа сложное, но второй оказался еще сложнее. Что ж будет к концу? Нужно рассказать о красоте, такой как ты ее понимаешь, вдохновиться баннером задания и + не менее 3 цветочков. Баннер такой


Красота, правда?
Красота... понятие достаточно сложное: кого-то волнует красота физическая, кого-то духовная. Я просто обожаю и балдею от панорамных видов. В этом году нам удалось побывать в Италии и в соседнем с ней Сан-Марино и вот, что я там сняла
 
ну разве не красота? У меня от таких видов дух захватывает
 
Еще для меня красота это цветы, я их обожаю, но люблю, когда они растут в садах и полях, а не срезанные стоят в вазах.
Люблю смотреть на заснеженные деревья, покрытые инеем.
Люблю физическую красоту, ну, в смысле красивых людей, но, тут есть одно но... Физическая красота не всегда равна красоте душевной, есть абсолютно физически обычные люди, ничем не выделяющиеся, но с такой богатой душой, что этот факт  целиком компенсирует их обычность. И мне в моей жизни повезло, есть у меня одна такая знакомая:с виду обычный человек, но ее доброта и человечность просто поражают. Так что сказать однозначно, что такое красота - сложно, а вот открыточку сделанную с вдохновением по баннеру задания покажу: и цветовая гамма одной из картинок баннера задания и один из элементов другой - маска - все есть... 
 






 

 
Вот такая открыточка ко 2-му этапу о красоте у меня получилась. Как вам?
 

4 комментария:

  1. Прикольно. Бабочки улетные! Где взяла?))

    ОтветитьУдалить
  2. Давно, в нете накачала и на фотобумаге распечатала, у меня принтер накрылся, могу тебе так выслать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь дойти до последнего этапа.

      Удалить