суббота

ржунимагу....

ой, девочки, щас прикол вам расскажу. Сижу я, значит, тут у компа, по блогам путешествую, плюс открыт ливмастер и мне сообщение приходит, цитирую:
"Добрый день.
Меня зовут Максим, я представляю московское издательство "Даринчи". Я нашел Ваши работы на ярмарке мастеров и решил обратиться с предложением о сотрудничестве.
Наше издательство сотрудничает с большим количеством сетевых книжных магазинов, цветочными магазинами, почтой России и так далее. Со стороны наших розничных клиентов есть неудовлетворенный спрос на открытки ручной работы. Сейчас я рассылаю письма потенциальным поставщикам. Мы готовы делать предоплату за такие открытки. Если Вас интересует такое сотрудничество, напишите мне я остановлюсь на этом вопросе подробнее, а также отвечу на Ваши вопросы. Писать лучше на почту ......
Максим."
Я, канеш, заинтересовалась, а дальше переписка:
Я: "Здравствуйте, Максим! В принципе, я готова к сотрудничеству, но меня интересуют условия сотрудничества. В каком количестве вы хотите заказывать открытки? Дело в том, что это не мой основной вид заработка, но предложение Ваше заинтересовало."
А дальше прикол, внимание (!) - его ответ:
"Добрый день.
Лучше писать мне на почту, там мне проще следить за перепиской, поскольку я веду ее с несколькими людьми одновременно.
Делать нужно по 200 открыток в месяц, меньше не имеет смысла.
Если это Вам по силам напишите мне на почту я дам развернутый ответ. "
Щас упаду - 200 открыток!!!!!! Дядька, похоже, плохо себе представляет, что такое РУЧНАЯ работа. Типа у меня тут 20 китайцев сидит и штампует эти открыточки... Короче, бизнес закончился, не успев начаться))))) Ржунимагу... Но чесслово, хочу посмотреть на тех, кто сможет осилить и согласится)))))
А вы что думаете на этот счет? Кстати, если есть желающие, скину адрес почты этого товарища.

13 комментариев:

  1. Ну да, они не в теме:)) Мне предложили 500 новогодних одинаковых в моем стиле (ну то есть многослойные с декором, то есть они их видели вживую) и где-то за месяц, про цену молчу... Даже если предположить, что я соглашусь на такой самоотверженный альтруизм, я в принципе не представляю, как можно сделать 500 ОДИНАКОВЫХ:)))) нигде ж не продается ничего в таком количестве:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леся, давайте адрес :) Мне вот оочень интересно этот дядька вообще представляет сколько он должен заплатить за 200 открыток :)))) при этом, как правило, за такое количество многие (а то и все) рукодельницы берут предоплату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу, решила у этого дядьки спросить разрешения, а он сказал, что уже ведет достаточно переписки с разными мастерами... Правда не сказал, согласился ли кто на столь сомнительное мероприятие как 200 открыток)))

      Удалить
  3. 200 штук в месяц?! Это уволиться, не есть, не спать)))
    Девочки, а может у кого-то реальная мастерская с работниками? И такой заказ им на раз?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Считала по-разному, ну умереть можно - 200 открыток делать...

      Удалить
  4. в принципе это возможно , если по мимо открыток нечего не делать! И Сидеть целый день! Как рабочий день ! Правда удовольствия через месяц уже наше хобби приносить не будет да и вдохновение может подвести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если ничего кроме них не делать у меня все равно как-то по подсчетам во времени не укладывается этот объем... Да, и вопрос вдохновения остается открытым...

      Удалить
  5. Ну и дела! Вот так история! Он их явно решил купить оптом за 10 руб??!?!?! Что он курит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, не знаю , что он курит, но вот рассказала вам все, как есть..

      Удалить
  6. Ну если делать, как я сегодня видела - вырезан и приклеен Зайка от Скрапберриз на перламутровом картоне и два плоских цветочка по углам - тогда можно наверное, таким конвейером работать. Еще продавец мне так гордо говорит "180 рублей, это же РУЧНАЯ РАБОТА".... Стыдно стало, что кто-то вот так и делает выводы о том, что за фигня эта наша ручная работа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, к сожалению, такого добра не мало встречается...

      Удалить