суббота

Сокровища №6

Знаете, девочки, бывают такие заказы, которые очень хочется сделать... Вот пообщаешься с заказчиком и все, сразу за работу. Вот этот заказ такой же, правда у меня тут случились печальные обстоятельства из-за которых мне пришлось на недельку отложить работу над коробочкой, но я ее все-таки сделала. И, по-моему, она получилась очень даже хорошей. Бумага использована самая разная: здесь и Bundle of joy, и остатки такого классного набора как Lucy Cromwell, и совсем новый набор от DSWV Little Mister (мне набор очень понравился: бумага плотная, цвета прям мальчишичьи, вырубки нет, но есть карточки прямо сразу в наборе), + польский чипборд. А еще я обошлась без всяких там ленточек-завязочек (все-таки мальчик) - коробочка закрывается на магнитик, который спрятан под брадсик и вторая часть "вмонтирована" в верхнюю стеночку коробочки, в общем все красиво, ничего не видно. А еще маленький Максим родился со мной в один день, поэтому делать коробочку вдвойне приятно.
А еще с этой коробочкой я хочу поучаствовать в задании от студии "Атмосфера творчества"  "Белогривые лошадки" с таким вот чудесным баннером (если вы прочитаете весь пост и внимательно посмотрите фото моей коробочки, то увидите, где спрятаны облака)


И в задании блога Viva la vista "Мамины сокровища"




Ну, давайте смотреть...
Это верх коробочки. Видите, брадсик в горошек? Вот под ним и прячется одна часть магнитика, а вторая часть спрятана в верхнюю крышку коробочки

 
 
Здесь натянута веревочка, ка которой сушится самое важное: первая игрушка, носочки, звездочки, что светят малышу по ночам и сердечки - мамина любовь...
 
 
тут приютилась забавная ленточка-лошадка

 
вот застежечка поближе (специально оставила хлястик, чтобы было удобно открывать)

 
А так внутри: на верхней крышечке есть место для памятной записи...

 
 
детальки...


 
внутренние коробочки

 
поближе...

 
как всегда - ленточки, чтобы было удобно вытаскивать внутренние коробочки

 

вот, тут видно, что под памятной записью спрятаны данные малыша и место под фотографию...

 
тут легкие облака... (о задании, в котором хочу поучаствовать с этой работой читайте в начале поста)

 

ну и общий вид коробочки: металлические уголочки, чтобы не затиралась бумага по углам

 
на нижней части коробочки (не стала фотографировать, т.к. делаю их всегда) - "ножки"-брадсики, чтобы уберечь дно ...
Вот такая коробочка получилась для маленького Максима
 

11 комментариев:

  1. Лесик! Это красота настолько милая и добрая! Так все оформила с душой! Желаю тебе много -много хороших заказчиков и заказчиц!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликусь! Всегда стараюсь делать работы с душой, а на заказчиком (тьфу-тьфу-тьфу) мне пока везло...

      Удалить
  2. Очень и очень милая коробочка!!) настоящая сокровищница!!) красота!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне ужасно приятно!

      Удалить
  3. Клёвая )) в твоем исполнении мне эти коробки очень даже нравятся! Хотя раньше я к ним прям скептически относилась) Надеюсь твои печальные обстоятельства - это все лишь маленькие неприятности )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я думаю, что если такую коробочку сделаешь ты, это будет просто взрыв красоты, как всегда у тебя случается.
      А печальные обстоятельства действительно были печальными...
      Но жизнь, слава Богу, продолжается...

      Удалить
  4. Красивая работа! Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпатичная коробочка! спасибо от Атмосферы Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая классная коробочка!!!!! Обожаю эту коллекцию бумаги!
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас чудесные задания!

      Удалить