воскресенье

Ну вот, наконец-то! ВЕСНА! За окно стараюсь не смотреть, т.к. у нас еще зима вовсю, к 8 марта обещают -30 с солнышком))) Поэтому сам факт наступления календарной весны очень-очень греет. Сегодня покажу вам порцию весенних открыток, все седланы на заказ для моей постоянной заказчицы. Все открытки разные по ее просьбе, две из них она подарит на ДР, две - на 8 Марта. Смотрим...
Эта мне прям очень нравится. Я очень осторожно отношусь к использованию в работах черного цвета, но тут он прям просился, и мне кажется, в точку...



 
Эта открыточка поспокойнее что ли, более приглушенные цвета, даже некий винтажик такой получился




А это открыточка родилась на одном дыхании. Тут я поигралась с моими новыми ножичками - уголком и овалом, а вдохновилась просмотром элегантных работ Beсса (не уверенна, что верно написала) http://www.amazingpapergrace.com/


 

 

 
А эта открыточка, по-моему, просто дышит весной...
 
 
 
Спасибо, что заглядываете...
 

6 комментариев:

  1. Прям весной пахнет в твоем блоге )) а я никак открытки не полюблю, ну хоть тресни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у тебя альбомы шикарные.

      Удалить
  2. -30!!! Я в шоке! И как вы там такое выдерживаете????? А в блоге весна и тепло! Первые лучики,первые подснежники! Первая сакура и бабочки! Красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нормально, привыкли уже. За сутки температура может измениться как в большой плюс так и в холоднющий минус. Помню как-то на работу утром иду, на улице 0, все тает, а вечером как -25 шарахнуло))) А за слова приятные спасибо, дорогая.

      Удалить
  3. Ой, мне прям сильно с бабочками понравилась. Такая нежная. Правда что ли минус 30? Что-то я давно в прогноз не заглядывала)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. А насчет -30 не расстраивайся, может еще все поменяется...

      Удалить