воскресенье

Сегодня, в весенний денек и женский праздник хочу показать вам работы для девочек. Для двух малышек с красивыми именами Каролина и Камилла. Очередные коробочки сокровищ. Все Скрапберриз, мимо этих милых заек я тоже пройти не смогла и у меня на них есть еще виды. Жду сегодня бывшую коллегу в гости, поэтому много говорить не могу, надо на стол накрыть. Смотрим...
 
фоточек много, поэтому добро пожаловать под кат



 
 

 
А так оформлена задняя стенка  коробочки. Надпись покрыта глосси

 
так внутри


 

а это вторая коробочка - для Каролины






 



 
Мне они самой очень нравятся, чесслово...
 

4 комментария:

  1. Зайки эти- такие очаровашки)) Я думаю еще наборчик заказать. Принты у бумаги красивые. Хоть по мне зеленого многовато. Коробочки милые такие. Ты основную коробку из картона делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зеленого не только по тебе многовато, мне тоже так кажется. А зайки - милахи... Да, основная коробка из переплетного картона.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно.

      Удалить