суббота

Мой самый главный альбом!

Наконец-то! 3 месяца труда, до бросала, то снова возвращалась к нему и вот он готов. Альбом для моей малышки. Наш альбом. О первом годике жизни нашей Веронички. Девочки, он ооочень большой. Сама не ожидала, что он таким будет, но зато я поместила в него все, что хотела. Формат у альбома 21х21 см, по корешку (внимание!) - аж 12,5 см., вмещает 45 фото 10х15 см, 21 фото 9х13 см, и несколько маленьких фоточек нестандартного размера. Бумагу эту я покупала, когда она была очень популярна, но и сейчас она нравится мне ничуть не меньше, и я берегла эти 2 набора специально для альбома моей младшей доченьки. В альбоме куча ракладушечек, тайничков и т.д. Ну, чего я все болтаю, давайте уже наверно смотреть. Итак, наберитесь терпения, фоточек ооочень много, налейте себе чай или кофе в любимую кружку и .....
 

 


 
Обложечка подробнее




 
Корешок



 
Первый разворот: фоточки сделаны через несколько часов после рождения Ники, на телефон




 

 
на вставочке старшая впервые держит на руках сестренку



 

 
под фото в одеяльце, фото первого купания






 
открываем...


 
Ника в своем первом платье

 

 
если развязать ленточку


 
 Это один из моих самых любимых разворотов. Ника тут такая смешная...
 




 
 На этом развороте момент, когда Ника впервые села САМА!
 



 

 
открываем...

 
слева - фото в наших первых джинсах

 

 очень я люблю эту крайнюю правую фоточку
 


разворотик про 8 и 9 месяцы
 
раз-два-три-четыре-пять, вышла зайка погулять...



 
Про первый Новый год! Мы очень переживали, что Ника испугается шума салюта и петард за окном, но она проснулась ровно за 5 минут до Нового года и была в полном восторге от огоньков, правда была сонная

 
с подарочками и старшей сестрой



 
10 и 11 месяцы, страничка с еще одной вставочкой





 
переворачиваем вставочку...



 
учимся пить из трубочки

 
и самый крайний разворотик: слева фоточки сделаны прямо в день исполнения Нике 1 годика, справа - фоточки с празднования первого дня рождения


 

 

 
если развязать ленточку на страничке справа, то можно увидеть , как Ника пробует свой первый торт





Вот такой пухлячок....Но я его так люблю...
 



 
и обложечка сзади

Спасибо всем, у кого хватило сил досмотреть. Буду рада услышать ваше мнение. Заходите в гости. Скоро покажу новый альбомчик. Что-то я в последнее время делаю все для себя любимой))))
 

6 комментариев:

  1. Вау! И тишина...в ответ....я в шоке.....такой пухлик,считала..сбивалась и опять считала-12 разворотов??????!!!!!!!!!!! Это мега-супер-восхитительно! Гигант! Столько труда и души вложено! Красивый,милый,любимый,свой!!! Поздравляю! Наконец-то сапожник с сапожками!
    Вероника и вся семья - лапушки! Как же это важно и памятно!
    Правильно,дай нам пендаля.....малой моей скоро 5,а альбома так и нет.....
    Тебе апплодирую стоя! Молодец! Очень красивый и шикарный альбомище!!!! Горжусь тобой Сестричка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, дорогая, спасибо большущее. Так приятно всегда читать твои отзывы. Не поверишь, моя уже на следующий год в школу идет, а я только альбом сделала, так что у тебя еще есть время. Хотя я в последнее время задумалась: а что останется после меня? Вот мне кажется такие вещи, ка альбом, сделанный своими руками для доченьки, навсегда останется у нее в памяти. Понесло меня на философию чет...

      Удалить
  2. Не зря хранились наборчики, не зря) Альбом это большой труд, его пока продумаешь и выносишь проходит не мало времени, поэтому не долго ты его делала, совсем))) Зато результат впечатляющий, вместительный, многоуровневый, конструктивно не простой - повторюсь, работа огромадная и понять и оценить может только тот кто хоть раз делал сам, остальные лишь отдаленное представление имеют. Отсюда - поздравляю! А дочь твою с глазищами такими просто предназначено запечатлевать в скрап-страничках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное. Так приятно читать такие отзывы. А глазища, да, иногда ее взгляда не выдерживаю. Сама не ожидала, что альбом таким пухляком получится. Но результатом я довольна. Спасибо еще раз.

      Удалить
  3. Олеська, он грандиозный! Хочу скорей его увидеть вживую и повертеть в руках! Ну нет слов, какой он классный! И девочки ещё такие мааааленькие))) Я уже представляю, как его будет рассматривать Ника, когда вырастет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Приходи, повертишь, посмотришь. Я сама очень довольна тем, что получилось в итоге.

      Удалить