суббота

Привет! Я никуда не пропала...

Просто столько в последнее время всего... Ремонт, зачисление младшей в первый класс, смена работы... Короче, бегаююю... Вот решила передохнуть и показать вам несколько работ. Сейчас доступ к моему скрап-уголку затруднен, поэтому удалось только то, что удалось
Итак, открытка конверт для новорожденного мальчика

 
Второе. Блокнот для одной чудесной моей знакомой. В пару к блокнотику была сделана открыточка. Размер блокнотика 10х15, внутри готовый блок, обложка обтянута хлопком.
 

 
И третья работа. Коробочка, была сделана в подарок моей лучшей подружке. В коробочку был упакован подарочек. Тоже ручной работы. Обложка на паспорт и визитница, сделанные чудесной мастерицей Оленькой Гончаровой https://vk.com/club26086531
 




 
 
 
 

4 комментария:

  1. Лесик! держись!Сил тебе и терпения! Если кто тебя обидет,бери кроподайл в руки и....скрапь,у тебя шикарно все получается! Ремонт-моя мечта,пока неосуществимая,а ты уже у цели-радуйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Мечты иногда сбываются. Лика, я свою кухню 5 лет ждала. И у тебя все получится.

      Удалить
  2. Ой, наконец-то-наконец-то))) Согласна с предыдущим оратором - кроподайл это сила))) Пусть все перемены к лучшему, и это... стол давай откапывай уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, у самой уже ручки чешутся, хочется до стола добраться и закопаться в бумажечках...

      Удалить