суббота

Привет-привет! Не прошло и... не знаю сколько, но я снова с вами. Завтра такой большой и светлый праздник - Пасха! Поздравляю всех с этим светлым, добрым и великим праздником! Надеюсь, ваши столы украшают куличики и яички, а многие умнички-мастерицы и скрап-работ наделали много красивенных к этому празднику. Я пасхальных работ не делала, но делала другие работы. Добрые и от души. Покажу вам их сегодня в одном посте. А на подходе у меня два альбома...

Итак пара открыток для деток на двухлетие, для мальчика и для девочки



 
А еще вчера у моей младшей принцесски был выпускной в детском садике. Да, мы идем в школу... Но пока о приятном. Выпускной был чудесный, детки все такие красивые.. А какой вальс они танцевали... Носовой платочек я как-то дома забыла, поэтому всхлипывала (и не я одна) так, без платочка))) А еще для любимых воспитательниц и нянечки, а они у нас действительно оооочень классные, редко так везет, мы с дочей сделали подарочные коробочки, и чисто символически поблагодарили их от нашей семьи. В коробочках такие модные нынче макаруны, но как-то я их не сфоткала...
 
Тот самый вальс
 


Коробочки с макарунами

 
 

4 комментария:

  1. Какая прелесть! Рада, что ты вернулась! Как адаптация прошла?) Дочка красавица у тебя! Как быстро время летит, вот только ее 1,5-летней ее помню, а уже без пяти минут первоклашка)) С новым этапом вас) А нам сегодня садик дали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Адаптация пока идет, и как-то тяжеловасто. По-моему, работа - это вообще не мое))) Я б лучше со своими бумажечками посидела.
      Садик - это хорошо, ты теперь человек почти))) свободный. Надо бы встретиться, ты там бумажечки хотела у меня взять. Актуально еще?

      Удалить
  2. Всего самого светлого и чистого,искреннего и доброго !С Пасхой! Открыточки шикарные,все понравились..Поздравляю вас с таким серьезным этапом в жизни,как выпускной в садике ,подготовительный к школе,1 звонок,еще одно веселое лето ! Повезло вам с воспитателями....коробочки такие душевные и видно,что сделала их от души!Очень красивые! Вам всем здоровья и много радости от всех событий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мы постараемся получить удовольствие от всех событий!)))

      Удалить