воскресенье

Ух, что-то у меня выходные выдались плодотворные. И это чудесно, правда? Сегодня покажу вам альбомчик, который должен был появиться на свет3 года назад, ну, сразу после поездки, но родился он совсем недавно))). Так вот, альбомчик про наш отдых на Кипре аж в 2013 году. Там чудесно, скажу я вам: солнце, чистейшее море и вкуснющие морепродукты, в общем все, как я люблю. Альбом назвала "Солнце и море", а что, - так оно и есть... Сейчас сами увидите, весь альбом - это солнце и море! Формат альбома 21х21, бумага от ScrapMir, на обложечке спереди и сзади деревянные пуговки, купленные по смешной за набор на АлиЭкспрессе (подошли они идеально). Ну, давайте уже смотреть и готовиться к новому лету...


 


 

Виды на Кипре просто созданы для того, чтобы их запечатлевать на память.
Справа моя старшая позирует в холле отеля (очень гармонично вписались наши брючки и их вазы в одно фото)


А это мы катались на яхте, с пиратами. Слева я с капитаном пиратов, а справа - мои любимые пиратики


А здесь мы балдеем на красивенном пляже Нисси. Кто был, тот меня поймет - там сказочно красиво


Девчонки мои наслаждаются морем...


и вкусняшками ...


А это уже последний денек перед вылетом и справа день отъезда (пошли погулять в ожидании трансфера)


А вот та самая пуговичка с АлиЭкспресса. Правда, классно вписалась?



 
Ну вот, теперь точно пока все. Не знаю, когда еще что-нибудь покажу. Планов громадье, а времени катастрофически не хватает. Буду рада вашим комментариям. Всех люблю...

4 комментария:

  1. Леська, что ты со мной делаешь? На море захотелось со страшной силой!!! На Кипре была ровно полжизни назад)) в 18 лет, с тогда еще будущим мужем, бедными студентами, но впечатлений море, конечно! Еще бы - и первая совместная поездка за границу, и смена климата (в январе ездили), и вкусняхи по тем временам диковинные... Короче, вечер ностальжи ты мне устроила)) Альбом суперский! Все как я люблю - минимум декора - максимум эффекта! И не только пуговки - тут все друг в друга отменно вписалось - и фотки в бумагу, и брюки в вазы, и твой альбом в мой вечер... Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, моя хорошая! Мне в этом году отпуск не светит, поэтому остается только просматривать старые отпускные фото. На очереди альбомы про Италию и Испанию)))

      Удалить
  2. По-моему, один из самых гармоничных твоих альбомов! Действительно, Света права: вписалось друг в друга все, даже брюки в вазы))) Очень клевый, вот прям совсем понравился. Хоть я и не питаю особого тепла к бумаге ScrapMir, но тут она как нельзя более кстати! Короче, хочу к тебе в гости и нормально его полистать))) Мы уже выздоровели, так что зови

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Конечно, приходите. Ты потискаешь альбом, я твоих сорванцов)))

      Удалить