воскресенье

Альбомчик для Глеба

Ух, что-то декабрь у меня выдался очень насыщенный, а ведь он только начался. Но планов уже ого-го. Столько надо успеть до конца года... Но все по-порядку. Сегодня покажу вам новый альбомчик на годик. Размер альбомчика 20х20 см., "мой самый любимый размер" по словам ослика Иа. Не, ну правда, очень удобный размер, вмещается много фото нормального размера 10х15, удобно держать в руках, не громоздкий. В последнее время в основном такого размера и делаю альбомы. Альбом для Глеба делался по заказу его мамы и уже заполняется фоточками малыша. Бумага "Little mister", лимитированная серия, очень плотная и приятная в работе. Альбомчик на 5 разворотов, вмещает 25 фото. Есть раскладушечки и кармашки, места для записей. Обложка обтянута хлопком и проложена синтепоном для мягкости. Уж простите меня за такие фото, но с нашим северным зимним недоСолнцем ооочень сложно фотать...















А скоро меня ждет первый МК по новогодней открытке. И делать я ее буду вместе с семилетками. Очнь волнуюсь, но, обещаю отчитаться о проделанной работе))) Так что заходите...


1 комментарий:

  1. Лес, у тебя все последние работы в голубой гамме! Надо же, как интересно... У меня заказф для мальчишек реже встречаются...
    У нас в Питере такие же проблемы с вылавливанием времени для съемки, так что я тебя прекрансо понимаю!

    ОтветитьУдалить