воскресенье

"Когда мы ждали тебя"

Всем привет! Хочу показать вам мой последний альбомчик. Очень волновалась, когда делала этот альбом, т.к. мне больше нравится работать с пАстельными цветами, а тут такая яркость. Но результатом я осталась довольна.
Заготовку резала сама канцелярским ножом. Бумага из разных наборов.
Смотрим...






На первом форзаце разместился бокс для диска и фоточек с УЗИ

Под лентой




Далее странички по месяцам, все они в одном стиле, место для фото оформлено как книжечка и под фото есть место для записи ощущений будущей мамочки











Страничка для записи рассказа о родах

Страничка для первого фото малыша

Первое семейное фото

Первые фото малыша с бабушками


На втором форзаце разместился боксик для бирочек, где родные напишут свои пожелания малышу и его родителям



Спасибо за терпение и внимание...

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибки, очень волновалась из-за цветовой гаммы, когда делала его.

      Удалить
  2. симпатичный альбомчик получился)) у тебя (ничего, что на ты?) такой красивый блог))) и так мало читателей)) добавлюсь-ка я в ПЧ)) и еще: заходи ко мне за наградкой для блога http://mycreation-grase.blogspot.com/2012/08/blog-post.html спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Вот я дурында. Я еще со всеми настройками не разобралась, у меня вообще технический кретинизм. Спасибо, что стала, моим ПЧ. Спасибо за комплименты. Надо ж я наградку пропустила....

    ОтветитьУдалить