среда

Альбом для Принцессы

Этот альбомчик делался на для малышки, которая еще не родилась (ожидают ее в сентябре). Обложка - искусственная кожа, просьба заказчицы (ох, и намаялась я с ней), переплет Виноградовой (делала его впервые, вроде "первый блин" не комом), размер 20х20 см., вмещает 23 фото 10х15 и 9х12. Первый раз работала с этой классической бумагой - в полном восторге от нее, она такая гармоничная. Альбом - моя интерпритация классики. Заказчица просила сделать "как для принцессы". Самой мне он очень понравился в итоге. Вот прям чего хотела, то и получила. Влюбилась в него буквально...
Смотрим...



Обложечка поближе


Первый форзац: на нем поместился конвертик для бирочки из РД и/или фоточек УЗИ. За ним прячется тэг для записи даты, времени, веса и роста малышки


Первая страничка: "Я родилась"

Вторая страничка: встреча

Третья: "Мое первое платье" - ведь оно есть у каждой настоящей принцессы и запоминается на всю жизнь (за фоточкой, прячется еще одна фотка)


Четвертая: любимые игрушки (на цветочке сидит мишка)

Пятая страничка:
на ней - маленькая бутылочка, очень похожа на настоящую

Шестая: про купание
Седьмая:про сны, а за фото прячется 2 тэга для отпечатков ручки и ножки


Восьмая страничка: про первый НГ

сюда можно поместить 3 фоточки (все-таки праздник) 10х15

Девятая: Первый ДР (с пирогом на цветочке) - вмещается 4 фото, тэг вынуть не возможно, я его приклеила умышленно, вроде как обманочка такая - видно, а не вытащить, зато заботливые родители могут написать туда что-нибудь очень запоминающееся


Десятая: про первое в жизни малышки путешествие (на цветочке притаился кораблик-пуговичка)


Одиннадцатая страничка "Я расту" информативная: вмещает фото, а за ним аж 3 тэга для записи успехов малышки, ее веса и роста, а также табличка роста зубиков

Двенадцатая для фоточек принцессы, просто так...

И второй форзац: с боксом для диска или невместившихся фоточек

Поближе

К альбому сделалась открыточку. Вот и она


Ну и вместе:

2 комментария:

  1. очень понравился альбомчик! люблю этот набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я сама тащусь от этого набора. Такой он гармоничный!

      Удалить