воскресенье

И все-таки я его сделала...

да-да-да,  еще с прошлого НГ вынашивала идею сделать рождественский венок. Можно, конечно, было пойти и просто купить (их сейчас полно made in china), но нет, мы легких путей не ищем. А тут еще выяснилось, что есть у меня в кладовке старая поломанная елочка, ну не выбрасывать же, да? Короче, поломанная елка, картон от коробки из под телевизора, клеевой пистолет, ленточки, шарики, бусики, пару часов работы и вот он, мой веночек
Это он уже на стене висит
 
тут вот поближе

 
а этот веночек маленький, сделан в пару к большому и предназначен для стола (хочу в середину свечу поставить)

 
Еще накупила бело-голубых шаров и бус, на следующий НГ сменю цветовую гамму.
 

6 комментариев:

  1. Ой, ну все, на следующий год тоже буду делать. Ты мне веточки оставила?)) Прикольно, на самом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оставила я тебе веточек. Их там столько, что еще венков 10, а то и больше, сделать можно. Я вот теперь еще еловую гирлянду хочу сделать - над камином повесить)))

      Удалить
  2. Лесенька! Умничка! Прекрасное воплощение твоей идеи,так долго томившей тебя и твои золотые руки! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Все-таки, сделанное своими руками как-то роднее и душевнее...

      Удалить
  3. Какая красота!!! Прелесть да и только!! Эх, где б найти не нужную елку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо большое. А вы про елочку у знакомых поспрашивайте, у моей элементарно крепление сломалось и вот уже и елка есть сломанная...

      Удалить