пятница

Снова в школу!

Да, да, да, каникулы закончились! Детки снова сели за парты. Моя старшая доча пошла уже аж в 8 класс! Вот время-то летит. Мы перешли в другую школу. Вернее у нас так был изначально построен образовательный процесс. У нашей школы 2 корпуса: в одном занимаются детки с 1 по 7 класс, а во-втором - с 8 по 11, и тут уже все классы профильные. Моя Марго выбрала химико-биологическое направление. Я в этом полный ноль. Надеюсь, у нее все получится. Сказала, что будет либо химиком-технологом на каком-нибудь нефтегазовом предприятии в нашем нефтяном крае, либо (на крайний случай) - парфюмером в Париже))). По случаю 1 сентября у меня сделалась простая и лаконичная открытка, которую Марго подарила свой новой классной руководительнице, которую, как выяснилось, я знаю: мы, оказывается, учились с ней на параллельных курсах в универе - она на филфаке, а я на истфаке. Вот как бывает. Ну и открытка (извините за фото, утром 1 сентября лил дождь, было темно, а я неожиданно вспомнила, что не запечатлела сей труд...)



 

2 комментария:

  1. Вот так судьба! Прям история целая,не зря же на истфаке училась.....хорошенькая открытка,я уверенна,подарок будет по душе и на самом видном месте стоять!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, видишь, как бывает. Надеюсь, подарок понравился.

    ОтветитьУдалить